Должен ли нагреваться li-ion аккумулятор 48v при езде на электровелосипеде?

Откатал 20-30км на велике до выключения аккума, (на тестере показывает 45v) , хоть полностью разряженный аккум это ~40v, но из-за нагрузки просаживается 2-3 вольта, и при 42 бмска просто отключает питание.
Так вот когда я приехал аккум был давально теплым, остывал еще примерно пол часа, нормально ли это?
И еще норма, то что в начале поездки напряжение с 54. 6v начинает давольно быстро падать до 52. 5v, а дальше разряжаться постепенно?
2 месяцев назад от DallasO72925

2 Ответы



0 голосов
Касаемо тёплый - зависит от мощности двигателя и модели банок. У меня аккумулятор не грется вобще.

Касаемо второго вопроса - так и должно быть. У литиевого аккумулятора нелинейная разрядная характеристика. Сначала быстрый спад, потом длинное пологое плато, потом снова быстрый спад.
2 месяцев назад от shkozo sh
0 голосов
Норма . Для большинства литий-ионных аккумуляторов предельная температура в режиме заряда установлена равной 45 градусов , а в режиме разряда 60 градусов . Любая передача тока сопровождается выделением тепла
2 месяцев назад от alisabourgeois9

Связанные вопросы