Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на автомобилях применяют свинцовые аккумуляторы
а не щелочные, боле легкие и компактные? В которые при этом не нужно ничего доливать?
11 года
назад
от
Vlad
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Так как вес здесь не имет значения, то остается важное свойство кислотных аккумуляторов- нет эффекта "Памяти" и высокая токотдача. В современные кислотные тоже ничего не надо доливать. А Вы не знали?
Щелочные любят разряжаться номинальным током, а кислотные не любят, но могут разряжаться Огромным стартовым током, но не дольше 10 секунд. Иначе происходит коробление пластин и быстрый конец.
11 года
назад
от
Алёна Бубликова
▲
▼
0
голосов
По сочетанию "Качество - Цена".
Елена и Владимир уже ответили. Так, подытожу просто.
1. Обладают малым внутренним сопротивлением, значит могут отдавать большие стартерные токи.
2. Мало критичны к режиму заряда-разряда. Энергетический баланс электроборудования авто далёк от идеала.
3. Мало критичны к условиям окр. среды - температура в моторном отсеке от - 40 до +80.
4. Дешёвые - не забывайте, автомобиль - самая массовая продукция машиностроения.
P. S. Добавлю про щелочные: Там, где нет стартерных токов (сотни Ампер) или они небольшие - таки применяются - 10НК11 - выпускался в СССР для мотоциклов. И ещё: "не доливать" - только в герметичные. а я в 2НКН10 (питание цепей накала ретро-ламповой аппаратуры) регулярно доливаю.
11 года
назад
от
joker
Связанные вопросы
1
ответ
Телефон не заряжается после недельного лежания без дела разряженным .
6 года
назад
от
Кирилл Карташёв
1
ответ
Замля амазонки лучше земель российского черноземья , где травы сочне вырастут ?
3 года
назад
от
Дмитрий Якунин
1
ответ
чем паять и как, чтоб компоненты не трогать. Те же микросхемы dip, SOIC, QFP пришпилить к схеме чем то липким, потом
12 года
назад
от
Engagsib