Почему больше не выпускают самолёты сроком службы по 40-50 лет?

1 месяц назад от Юлия Прегер

1 ответ



0 голосов
Нахера? Двигатели, трансмиссия - столько не живут в любом случае. У них часы эсплуатации измеряются сотнями и тысячами часов. Никак не днями и не годами. Т. е. если самолёт в активной эсплуатации 40-50 лет, это значит, что он сменил уже полсотни движков за этот срок. Если не боле. При этом прочие элементы самолёта, если даже не кородируют и не износятся физически - устаревают морально. Как минимум авиаоника. Ну толку от сохранившихся самолётов времён 30-40-50-х годов если они уже ужасно устарели и не отвечают современным требованиям? Т. е. единственное, что в самолёте может служить полвека-век без серьезной замены - это фюзеляж (хотя усталость металла и всё такое, со счетов не сбрасываем) . Но его стоимость на фоне стоимости авионики и двигателей - копечная.
1 месяц назад от PaigeWeisz33

Связанные вопросы