Blender 3d скругление объекта

5 месяцев назад от HudsonRumsey

1 ответ



0 голосов
Интересный вопрос. Вот несколько способов, как можно скруглять ребра в Blender для сложных фигур:

Модификатор Subdivision Surface:

- Добавьте этот модификатор к объекту.

- Настройте количество разделений (Levels) для достижения желаемого уровня скругления.

- Этот модификатор будет сглаживать все ребра и вершины объекта.

Инструмент Edge Bevel:

- Выделите ребра, которые вы хотите скруглить.

- Нажмите Ctrl + B или перейдите в меню Edge Edge Bevel.

- Настройте ширину бевела (Bevel Width) для достижения нужного уровня скругления.

- Этот инструмент позволяет скруглять выбранные ребра.

Модификатор Bevel:

- Добавьте этот модификатор к объекту.

- Настройте ширину бевела (Width) и количество сегментов (Segments) для достижения желаемого уровня скругления.

- Этот модификатор будет применять скругление ко всем ребрам объекта.

Инструмент Smooth:

- Выделите объект или его часть.

- Перейдите в режим редактирования (Edit Mode) .

- Нажмите Ctrl + V или перейдите в меню Vertex Smooth.

- Этот инструмент сглаживает геометрию объекта, но не создает четких скруглений.

Попробуйте эти методы и экспериментируйте, чтобы найти наиболе подходящий для в Если появятся еще вопросы, найдите нейросеть Ложка в телеграме - и вы получите ответ на любой вопрос 24/7.
5 месяцев назад от Анастасия Николаевна

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от никита черемисин
2 ответов
6 года назад от алёна ельская
1 ответ
10 месяцев назад от влад мельниченко