Предоплатная (не оплаченная) подписка не отменяется

привет! я уже везде обыскала, нигде не нашла ответ на это, я случайно взяла бесплатную подписку от приложения, и забыла е отменить, а у меня работает на аккаунте предоплата, типо что оно не сразу оплачивается и мне приходится ждать несколько дней чтобы со счета снялись деньги, а если в этот же день деньги не снимутся, то я не смогу скачивать приложения, у меня будет запрашивать другой способ оплаты, ну так вот, у меня такая проблема с этой подпиской, я оплатить е не могу, она дорого стоит, а отменить тоже, до е отмены надо ждать когда она истечет, а точне через год. в подержку я обратится не могу, пишет что надо указать что мне нужно отменить, а моя же подписка не оплачена, поэтому она не выбирается. так же я создавала новый эпл айди в апп сторе, чтобы скачивать приложения, но там я теперь не могу оплачивать покупки в приложениях, либо просто покупки, потому что моя карта якобы «не принимается» (с ней все норм) , прошу, я надеюсь у кого-нибудь тоже была такая проблема и вы сможете мне помочь!
6 месяцев назад от Александр Николаев

1 ответ



0 голосов
Понимаю, что это может быть довольно неприятная ситуация. Попробую помочь.
 
Отмена подписки: Если у вас есть подписка, которая еще не оплачена, и отменить е нельзя через настройки аккаунта или через подержку приложения, попробуйте найти раздел Управление подписками в настройках вашего аккаунта. Обычно там есть возможность просмотра активных подписок и их отмены. Если такой возможности нет, попробуйте найти информацию о том, как отменить подписку на сайте приложения или разработчика.
 
Проблема с оплатой в новом Apple ID: Если у вас возникают проблемы с оплатой в приложениях из-за нового Apple ID, попробуйте следующе:
 
Убедитесь, что все данные вашей карты правильно введены.
Проверьте, доступен ли ваш способ оплаты для использования в магазине приложений. Иногда некоторые карты не подерживаются в некоторых странах или магазинах.
Попробуйте использовать другую карту или другой способ оплаты, если это возможно.
Если ничто из вышеперечисленного не помогает, обратитесь в подержку Apple для получения дополнительной помощи. Они могут решить проблему с вашим новым Apple ID и оплатой.
Связь с подержкой: Если у вас все еще возникают проблемы с отменой подписки или оплатой, попробуйте связаться с подержкой приложения или платформы (например, Apple или Google Play) . Иногда у них есть специальные процедуры для помощи пользователям в решении подобных проблем.
 
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему!
6 месяцев назад от GradyPatnode

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ