Я придумал теорию Об условиях эксперимента (вн. ) - нужны критические замечания.

Суть в том, что для любого эксперимента требуется некое благополучное состояние, причём речь не только о наличии у экспериментатора - лаборатории, препаратов, оборудования, подопытных, алгебраического аппарата с удобной аксиоматикой и т. д. - но о некоем статусе кво, где главное условие, это не наступление смерти экспериментатора. Поясню на примере файтинга Теккен 7.

Играя регулярно за какого-то персонажа, всегда вырабатывается паттерн движений (мувов) - и при том что в среднем у каждого персонажа ок. 70 мувов, использоваться будет только ок. 10 - и каждый будет отточен до идеальности. Но рано или позно захочется как у Луспекаева в Белом солнце пустыни: Опять ты мне эту чёрную икру поставила, не могу я её каждый день проклятую есть -

захочется внести новый мув в обыденные паттерны, и вот тут - как только на высокоранговых боях кто-то попытается это сделать - его сразу вынесут. Из этого следует, что эксперимент (любой) - априори требует некоего благополучия (стабильности) .

И тут возникает другой вопрос - а надо ли экспериментировать вобще? Ну ел бы чёрную свою икру дале. Но дело в том, что мозгу нужны новые нейронные связи иначе он начнёт работать циклически а зацикленность в психиатрии называют ОКР, что вызывает тревогу и мысли о смысле жизни что практически всегда заканчивается либо алкоголизмом, либо революцией.

Теория пока в разработке но может у вас есть какие-то замечания и пожелания? Буду рад услышать.
6 месяцев назад от ИнгеборгаГустафсен

2 Ответы



0 голосов
Несмерть: наблюдателя - частный случай условия независимости течения эксперимента от механизма наблюдения, не выполняющийся в общем случае. ( то же и в случае с чёрной икрой- попыткой расширения условий. )

Пожелание - продолжайте.
В силу цикличности восточного понимания мира к дзену можно двигаться двумя - противоположыми путями.
Познавший дзен не работает. Он сам становится частью эксперимента.
Два вопроса - отличаются .
В одном случае речь о желательности эксперимента как такового как самосути, самоцели.
В другом случае желательности полмены реальности экспериментом - как ограниченной модели рпальности.
В случае не желательности всё тоже самое, только внешне и внутренне содержание вопроса меняются местами вместе с отрицанием сути вопроса.
6 месяцев назад от AudreaWolfor
0 голосов
Начни с книги Натурный эксперимент. Информационное обеспечение экспериментальных исследований под ред. Н. И. Баклашова, 1982 г. Изучи От корки до корки, если сможешь. А не сможешь - то и не берись.
6 месяцев назад от TameraFso753

Связанные вопросы

1 ответ