Укажите что значит каждая маркировка схемы

3 месяцев назад от денис дятлов

1 ответ



0 голосов
Да закидают меня яблоками. Тут всё просто, даже париться не надо.
Нажимаешь кнопку ПУСК, пошёл ток через катушку магнитного пускателя КМ1, дале замыкаются все нормально разомкнутые контакты (силовые и управляющие) этого пускателя, т. е. КМ1 (силовые, расположены где сам двигатель) , КМ1. 1, КМ1. 3 (управляющие, так скажем в слаботочной части расположены) и размыкается нормально замкнутый управляющий контакт КМ1. 2. Таким образом, лампочка HLG1 загорится, сигнализируя о том, что двигателя в принципе запустился и ротор его вращается в одном направлении. Контакт КМ1. 1 шунтирует кнопку, после её отжатия, т. е. будет зафиксирована в замкнутом положении из-за того, что ток через катушку КМ1 всё также будет протекать.
Реверс обеспечивается за счёт нажатия кнопки ниже под ПУСКом (не пойму , как она на схеме подписана) , но активна она становится только после нажатия кнопки СТОП, т. к. до этого контакт КМ1. 2 был успешно разомкнут. Короче, всё тоже самое, но только ротор АД будет вращаться в противоположном направлении и будет гореть лапочка HLR1.
На схеме есть понижающий трансформатор 220 / 36 В - он для этих самых сигнальных лампочек.
QF1 - трёхполюсный автоматический выключатель
QF2 - однополюсный автоматический выключатель
КК1 - тепловое реле.
КК1. 1 - контакты теплового реле (если биметаллическая пластинка нагрется до определённой температуры (будет токовая перегрузка) , этот контакт перейдёт из нормально замкнутого состояния в нормально разомкнутое и двигатель остановится) .
М1 - асинхронный двигатель, корпус которого заземлён, т. е. подключен к шине PE (защитный ноль) .
A, B, C - фазы
N - рабочий ноль
3 месяцев назад от tochka ot ruchki

Связанные вопросы