Вопрос по автомобильным холодильникам.

Автомобильные холодильники работают на элементах Пельтье.
Смотрим параметры элементов. Нас собственно интересует один - Дельта Т.
Этот параметр показывает максимальную разность температур на разных сторонах элемента и в документации на элемент имет значение 70*С.
Т. е, если при максимальной мощности питания на горячей стороне элемента Пельтье, его охлаждая, нам удаётся удерживать температуру например +50*С, то на холодной стороне должна быть температура 50*С - дельта Т = -20*С.
Или то же самое, но проще 50 - 70 = -20
Если удерживаем и не даём превыситься температуре на горячей стороне на уровне 70*С, то на холодной будет 0*С.
Теперь по автомобильным холодильникам.
В их параметрах написано, что в холодильнике температура будет всего на 20*С ниже, чем температура окружающей стреды.
Что за фигня?
В них что, используются бракованные элементы Пельтье?
5 месяцев назад от rayee2

2 Ответы



0 голосов
Чушь собачья . Все эти расчеты .
 Максимум и в идеальных условиях модуль пельтье дает разницу в 14С !
Если в машине +35С то в холодильнике будет ни как не ниже +21С !
5 месяцев назад от h k
0 голосов
Ты сравниваешь сферического коня в вакуме с реальной обстановкой. Во-первых, изолировать стороны пельтешки друг от друга и стабилизировать одну сторону крайне сложно, во-вторых, да, остудить одну сторону можно будет, но она постоянно будет получать тепло от воздуха, стенок холодильника, утечки через них, то есть будет тепловая нагрузка на элемент, и в-третьих, при этом жрачка по питалову будет бешеная, так что обычно в бытовых устройствах элементы работают в нежном, недогруженном режиме. Вот и вытекает.
5 месяцев назад от zolyshka

Связанные вопросы

2 ответов
5 года назад от Николай Мочалов