Как 4 КБ ОЗУ отправили кого-то на Луну, если для среднетребовательной игры 4 ГБ не хватает?

6 месяцев назад от Елена Шаталова

1 ответ



0 голосов
В эпоху миссий Аполлон компьютеры полагались на специально разработанное программное обеспечение и алгоритмы, оптимизированные для минимизации использования памяти. Каждый бит данных тщательно учитывался, и код был невероятно эффективным.
Кроме того, задачи, выполняемые бортовым компьютером Apollo Guidance Computer (AGC) , были намного проще, чем у современных игр. AGC в основном занимался расчетами траектории и управления двигателями, в то время как современные игры обрабатывают сложную графику, физику и искусственный интеллект, что требует гораздо большего объема памяти.
Интересно отметить, что AGC на самом деле имел два типа памяти:
ОЗУ (оперативная память) : 4 КБ, использовались для хранения данных и инструкций, непосредственно используемых процессором.
ПЗУ (постоянная память) : 36 КБ, использовались для хранения фиксированных программ и констант.
Хотя 4 КБ ОЗУ может показаться смехотворно малым по сегодняшним меркам, этого было достаточно для выполнения специализированных задач, для которых был разработан AGC, и это сыграло решающую роль в успехе миссий Аполлон.
6 месяцев назад от adrianqm3

Связанные вопросы

2 ответов
9 года назад от Тимофей Лебедев
1 ответ
2 года назад от BennettMulla