Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у разных самолётов крылья бывают под углом вверх, вниз или прямыми?
1 год
назад
от
Даниил Радюкин
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Причины могут быть разными. Прямые - самое простое. Опущенные вниз могут быть для учёта аэродинамики фюзеляжа помимо крыльев, для чегно може потребоваться создавать карманы с определённым динамическим давлением, по-разному распрежделять потоки. Задранные вверх обычно необходимы для тех, где крылья крепятся в нихней части фюзеляжа из-за контсруктивных особенностей фюзеляжа, это уже вопрос безопасности, даёт при взлёте и пасадке машине больше окно по крену, при котором крыло не заденет землю.
1 год
назад
от
Сапунов олег
▲
▼
0
голосов
Поперечное V крыла, характеризуемое углом (пси) – углом между плоскостью хорд крыла и плоскостью, перпендикулярной к плоскости симметрии самолета и проходящей через корневую хорду, обеспечивает поперечную устойчивость самолета. Для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолета с прямым (нестреловидным) крылом последне должно иметь положительный угол поперечного V. Стреловидные крылья, наоборот, обычно имеют отрицательный угол поперечного V, чтобы не получать излишне большой поперечной устойчивости. На самолетах с прямым крылом угол поперечного V обычно колеблется в пределах y = 0. +7°, а у скоростных самолетов с крыльями, имеющими большую положительную стреловидность, y = 0. –5°.
1 год
назад
от
николай холодов
Связанные вопросы
3
ответов
Чисто теоретически, если навести 100 лазерных указок на одну точку, можно прожечь сталь? Или хотя бы деревяшку?
6 года
назад
от
Эльдар Коджаев
1
ответ
Чем ядерные силы отличаются от электрических и гравитационных?
14 года
назад
от
inga zajontz
2
ответов
Можно ли заряжать телефон в грозу? !
8 года
назад
от
Вова Костин