Как с технической точки зрения, даже если было-бы очень дорого, возможно на поворотах менять угол наклона жд рельсов

и даже траекторию рельсов, с возможностью изменения длины участков рельс — и всё это в реальном времени по командам с поезда от компьютеризированной системы, учитывающей множество параметров, таких например как вес поезда в разные моменты времени, ну и конечно-же скорость, управляемая переключением разных вариантов микро-программ для преодоления поворотов и т. д? Крутые спуски и подъёмы, учёт инерции при спусках с горок и заезд на другие горки, углы виражей (и многие другие параметры) — чтобы всё это обхватывал компьютер а не машинист (потому что неоправданный риск) а машинист мог-бы даже с учётом риска переключать разные варианты микропрограмм?
8 месяцев назад от КарамелькаШоколадка

1 ответ



0 голосов
Все значительно проще. Внешний рельс кривой ставится несколько выше внутреннего, поэтому вагон наклоняется. А скорость прохождение кривой регламентирована и выдерживается машинистом или автоматикой поезда.
8 месяцев назад от marczy3

Связанные вопросы