Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как с технической точки зрения, даже если было-бы очень дорого, возможно на поворотах менять угол наклона жд рельсов
и даже траекторию рельсов, с возможностью изменения длины участков рельс — и всё это в реальном времени по командам с поезда от компьютеризированной системы, учитывающей множество параметров, таких например как вес поезда в разные моменты времени, ну и конечно-же скорость, управляемая переключением разных вариантов микро-программ для преодоления поворотов и т. д? Крутые спуски и подъёмы, учёт инерции при спусках с горок и заезд на другие горки, углы виражей (и многие другие параметры) — чтобы всё это обхватывал компьютер а не машинист (потому что неоправданный риск) а машинист мог-бы даже с учётом риска переключать разные варианты микропрограмм?
1 год
назад
от
КарамелькаШоколадка
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Все значительно проще. Внешний рельс кривой ставится несколько выше внутреннего, поэтому вагон наклоняется. А скорость прохождение кривой регламентирована и выдерживается машинистом или автоматикой поезда.
1 год
назад
от
marczy3
Связанные вопросы
2
ответов
Сколько ампер в домашней розетке 220 вольт?
7 года
назад
от
василий иванов
1
ответ
кто основоположник теории большого взрыва? кто основоположник теории большого взрыва?
9 года
назад
от
Вячеслав Зайцев
2
ответов
Почему за направление силы тока принято считать направление положительно заряженной частицы ?
7 года
назад
от
михаил арцышевич