От чего зависит накат на велосипеде? втулка или смазка?

9 месяцев назад от Роман

2 Ответы



0 голосов
Больше всего от покрышек и давления в них. Смазка и втулка - в последнюю очередь, т. к. если бы они имели существенное влияние, кассета бы грелась дай боже. Проверьте и убедитесь сами. Простая логика.
9 месяцев назад от dghjsgfhdfgs dghjsgfhdfgs
0 голосов
По степени влияния (начиная с самого наибольшего влияния) :

Исправность тормозной системы (понятно, что задевающий тормоз будет тормозить)

Давление в колесах (слишком низкое давление сжирает накат очень сильно)

Модель покрышки : насколько грубый протектор, насколько толстая и жесткая резина основания и т. д. (дубовая покрышка с грубым протектором будет шуметь и хуже катиться по гладкому)

Жесткость протяжки спиц (расхлябанное колесо теряет жесткость)

Жесткость рамы (жесткость при боковой нагрузке, на скручивание при педалировании, если рама при сильном педалировании прогибается влево-вправо, то усилия тратятся впустую)

и только потом - тип подшипников. Подшипники вобще окажут какое-то влияние на накат то
лько когда начнут клинить. А так что конусные (насыпь) , что промы - при исправном состоянии крутятся одинаково хорошо и их влияние на накат больше чисто психологическое. Тут примерно та же картина , что и с аудиофилами, в слепом тесте можно и не угадать)


Вот как-то так. Про настройку насыпных подшипников рассказано миллион раз, просто погугли. Проверить можно так: снимаешь колесо и крутишь ось втулки пальцами. Если крутится легко - все ок. Если туговато или с подзакусываниями - надо регулировать. Если люфтит и болтается - тоже надо отрегулировать или перебрать , может подшипник разрушился вобще
9 месяцев назад от Gray

Связанные вопросы