AGM аккумуляторы в электротранспорте

Стоит ли использовать AGM аккумуляторы в электровелосипедах, самокатах, картинках и прочих?
Свинцово-кислотные высмеивают, и не советуют ставить в Эл. Транспорт из-за веса, низкого кол-ва циклов заряда-разряда, плохой работе при долгом использовании.
Мне нужно определиться что поставить в электровелик (2 контроллера по 48 вольт 400 ватт, два колеса им сответствуют) хочу набрать их 4мя AGM аккумами, но ещё думаю над выбором, боюсь ошибиться.
9 месяцев назад от ClintBoyd851

2 Ответы



0 голосов
Удельная энергоёмкость свинцово-кислотных аккумуляторов, если верить википедии — около 25-40 Вт·ч/кг.
У литий-ионных — порядка 110-270 Вт·ч/кг.
Вот и сравнивай, насколько дальше ты сможешь уехать на одном заряде при одинаковом весе аккумуляторов.
9 месяцев назад от Марк Облов
0 голосов
из-за веса

А я над бесколлекторными моднявыми движками ржу. Сколько килограмм весит столько и сотен ватт выдает. Позор. Коллекторный движок и ремень\цепь наше все. Все равно тише чем мопед

Масштаб п-здеца таков, что если заменить BLDC коллекторным двигателем, то на сэкономленные килограммы получится ЕЩЕ ОДИН ДВИЖОК воткнуть, даже можно бензиновый . и получить гибридсамокат.

Плюс BLDC регулируется аж целым инвертором, который кЕтайского качества и хочется бить им по голове тех, кто его делал. А коллекторный - простым тиристорным регулятором. Опытный водитель мне кажется сможет напрямую подключить, если что, и ехать так.
9 месяцев назад от алексей сеченов

Связанные вопросы