Мы хорошо знаем, как спасались пилоты подбитых истребителей во время ВОВ (есть хроника, воспоминания и т. д. ) А как.

. покидали свои подбитые машины экипажи бомбардировщиков? Как они это делали технически? Что открывали, откуда прыгали?
9 месяцев назад от Легкая Бабочка

2 Ответы



0 голосов
они НЕ прыгали, катапультирование происходит вместе с креслом методом подрыва пиропатрона и использования образовавшегося в процессе взрыва давления газов для выбрасывания кресла с пилотом за пределы кабины.
9 месяцев назад от Элина Никитенко
0 голосов
Через что попадали в фюзеляж, через то и прыгали. То есть, через люки в борту или полу фюзеляжа. За исключением фронтовых бомбардировщиков, таких как Ту-2, например. Там пилот и штурман, через открытые створки фонаря кабины, сначала вываливались на крыло, а потом и оказывались в свободном падении. То есть, у таких бомбардировщиков способ покидания не отличался от истребителей. Разумется, кроме бортстрелков в хвосте, которые тоже прыгали через люк в полу.
9 месяцев назад от HermineMacCa

Связанные вопросы

3 ответов
4 года назад от Денис Афанасьев
1 ответ
7 года назад от Данил бондаренко