Когда на поезде применяется электро-динамический тормоз, когда независимый (на локомотиве) , когда автоматический?

11 месяцев назад от Антон Кудельков

1 ответ



0 голосов
Преимущества ЭДТ. Применение электрического тормоза повышает эффективность экстренного и служебного торможения пассажирских поездов, особенно в зоне средних и высоких скоростей. При торможении с применением ЭДТ со скорости 160 км/ч тормозной путь на 30 % меньше, асо скорости 200 км/ч почти в 2 раза меньше, чем при использовании одного пневматического тормоза. Высокая эффективность ЭДТ обусловлена отсутствием тепловой нагрузки на колесные пары и тормозные колодки локомотива (эффективность современных фрикционных тормозов ограничена высокой тепловой напряженностью тормозных колодок и колесных пар) . Преимуществом ЭДТ также являются большая тормозная сила, возможность е регулирования в автоматическом режиме, независимость системы ЭДТ от наличия напряжения в контактной сети. Источник:
11 месяцев назад от Алексей

Связанные вопросы