Умные вопросы
Войти
Регистрация
Когда на поезде применяется электро-динамический тормоз, когда независимый (на локомотиве) , когда автоматический?
1 год
назад
от
Антон Кудельков
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Преимущества ЭДТ. Применение электрического тормоза повышает эффективность экстренного и служебного торможения пассажирских поездов, особенно в зоне средних и высоких скоростей. При торможении с применением ЭДТ со скорости 160 км/ч тормозной путь на 30 % меньше, асо скорости 200 км/ч почти в 2 раза меньше, чем при использовании одного пневматического тормоза. Высокая эффективность ЭДТ обусловлена отсутствием тепловой нагрузки на колесные пары и тормозные колодки локомотива (эффективность современных фрикционных тормозов ограничена высокой тепловой напряженностью тормозных колодок и колесных пар) . Преимуществом ЭДТ также являются большая тормозная сила, возможность е регулирования в автоматическом режиме, независимость системы ЭДТ от наличия напряжения в контактной сети. Источник:
1 год
назад
от
Алексей
Связанные вопросы
3
ответов
Добрый вечер! Для чего в электрических накопительных водонагревателях Garanterm два внутренних бака?
6 года
назад
от
alex kent
1
ответ
Если ток меньше 200 мА, то мультиметр ничего не покажет с щупом в гнезде на 10 А?
3 года
назад
от
Диана
2
ответов
Зачем нужна линейная алгебра и аналитическая геометрия, какая между ними связь и правда ли, что с помощью тех
5 года
назад
от
Олег Емельянов