Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не делают самолеты с гибридными силовыми установками?
Приветствую, подумалось тут, почему не делают винтовые самолеты с электромоторами? Возьмём какой-нибудь Ил-114, казалось бы, поставил на крыльях электродвигатели вместо штатных, где-нибудь в хвосте разместил газотурбинный двигатель с генератором (условный ПД-8) и вперед. В чём собственно сложность такой схемы? Оно слишком тяжёлое? Нет генераторов или двигателей с нужной мощностью?
Так же аналогичный вопрос к грузовикам? Зачем делать раздаточные коробки, валы, коробки передач, поставил мотор-колесо и двигатель с генератором, всё же упрощается, или нет? В чём сложность такой схемы? Почему их не делают, дорого?
1 год
назад
от
Antony
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Тяжело. Низкий КПД. ДОРОГО . Требует исключительной технологической дисциплины производства с момента добычи руды, около 217 млн операций для одного лабораторного самолётика.
Он взлетит, но полезную нагрузку нести не сможет.
1 год
назад
от
Timon Fedoroff
▲
▼
0
голосов
Ты не совсем догоняешь принцип гибрида. Гибрид позволяет отвязать обороты двигателя от оборотов вала, то есть двигло лупит в дном режиме, который максимально эффективен с точки зрения потребления топлива, а электродвигло может крутиться как хочет, используя его энергию. Что важно, так как машины часто меняют скорость, останавливаются и т. д, то есть ДВС часто работает в неоптимальном режиме. Вот только самолёту оно не впёрлось, он на шассе никого не обгоняет и на светофорах не стоит, он набрал свою скорость и фигачит на ней до посадки.
1 год
назад
от
Ирина Осташкина
Связанные вопросы
2
ответов
какую функцию сдесь отигрывает резистор?
6 года
назад
от
alexey_liss
1
ответ
Для чего хотят полностью отказаться от естественных эталонов физических величин?
5 года
назад
от
°Женечка°
2
ответов
выручите ножен ПЕРЕВОД с немецкого на русский инструкиця
11 года
назад
от
Kein