Умные вопросы
Войти
Регистрация
Посему молодежь хочет работать на европейских Боингах и аэрбасах и не хочет идти на Ан-24?
1 год
назад
от
QXPJesse238
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Потому что с лицензией транспортного пилота и сертификацией типа на что-нибудь годное в международном масштабе можно устроиться на работу в какие-нить Эмираты или Катар, а оттуда, если будет настроение, еще куда-нить. И зарплата второго пилота в такой ситуации обычно начинается где-то со 100 тысяч долларов в год, а у командира может быть и 200, и больше.
Когда Росавиация об этом узнала, она перестала выдавать российским пилотам письма-подтверждения установленного ICAO образца. Но российские пилоть тоже не лыком шиты, и начали подтверждать свою сертификацию либо в летных школах за пределами России, либо с частными инструкторами.
А вобще, Андрей Платонов болен, и ему нужно лечиться.
1 год
назад
от
Таисия Биленко
Связанные вопросы
1
ответ
Что ты имешь в виду? Или что ты имешь ввиду?
6 года
назад
от
руслан колесник
2
ответов
Говорят, что упадок Испании в XVII веке произошёл от чрезмерного притока американского золота. Разве это возможно?
7 года
назад
от
Олег Новицкий
1
ответ
Женщина-пилот это пилотесса, геолог - геологиня, а космонавт - космонавтка?
2 года
назад
от
RamonVardon5