Умные вопросы
Войти
Регистрация
Объясните принцип нагревания и охлаждения электродвигателя
Для мужчин, которые начнут сейчас умничать: Я ДЕВУШКА, поэтому тут понятно: почему же до меня не доходит. Завтра экзамен, но, почитав на различных сайтах, все равно не понимаю
6 года
назад
от
Александр Назаров
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Электродвигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую. Ток течет по обмоткам элдвигателя и нагревает их. Для охлаждения предусмотрена дюралюминевая крыльчатка которая вращается вместе с элдвигателем.
6 года
назад
от
DDT
▲
▼
0
голосов
Любой электрический ток вызывает нагревание проводника (если тот имет хоть какое-то сопротивление, конечно) . Вызвано это тем, что протекающие между атомами проводника свободные электроны время от времени наталкиваются на эти атомы - а колебания атомов и есть температура. Поэтому любой проводник (не сверхпроводник, а обычный) - ВСЕГДА нагревается от протекания тока.
А охлаждение двигателя делается за счет обдува воздухом. Любой достаточно мощный двигатель имет внутри крыльчатку, которая работает как слабенький "пылесос" - протаскивает воздух через все зазоры внутри двигателя. Этот воздух и уносит лишне тепло наружу. Дополнительно, многие двигатели снабжаются ребрами на внешней поверхности - чтобы прикасаться к окружающему воздуху как можно большей площадью металла. Чем больше воздуха удастся нагреть от этого металла - тем меньше нагрется сам металл
6 года
назад
от
Berthairott
▲
▼
0
голосов
"Я ДЕВУШКА, поэтому тут понятно: почему же до меня не доходит"
У тебя ошибочное мнение, что у девушек обязательно нет мозгов. Не стоит списывать свою лень на объективные обстоятельства. Например, программирование было создано и многие важные достижения в нем достигнуты женщинами. Принципы вай-фай - тоже. Одна из основополагающих теорем в физике доказана Эммой Нётер. Цепная реакция урана придумана Лизой Мейтнер. Механизм старения (теломеры) - Барбара МакКлинток. И так дале.
6 года
назад
от
•••
▲
▼
0
голосов
во первых нагрев происходит от потерь на перемагничивание железа ротора статора при работе двигателя переменного тока а также тепло в виде потерь выделяется на активном сопротивлении обмоток при прохождении по ним тока они нагреваются
6 года
назад
от
сергей Островский
▲
▼
0
голосов
Я на это не училса если что. Ток протекает по обмотки дв. И нагревает, лопасти вентилятора ещё ставят внутри они воздух прогоняют через обмотку и охолождают.
6 года
назад
от
Владислав Камбулов
Связанные вопросы
1
ответ
Зачем иногда так делают? Разгон (включение электродвигателя) по схеме звезда и последующе переключение на треугольник?
9 месяцев
назад
от
FilomenaPaul
1
ответ
Что делать, сколько зарежаю хрос показывает что разряжен картридж новый
1 месяц
назад
от
AF
2
ответов
Электрическая проводка, какое сечение алюминиевого провода выбрать ?
1 год
назад
от
алина галина