Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как считаете, в дождь, когда влажность 100, кпд двигателя повышается?
По иде, превращающаяся в пар влага, содержащаяся в воздухе, придаёт больше объема рабочему телу при тепловом расширении. Расход должен снижаться.
1 год
назад
от
SammieOdum1
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Снижается мощность, так в единице объёма двухатомного кислорода теоретически меньше, за счёт наличия пара.
Опять же, начало горения предваряет нагрев газовой смеси. Если влаги больше, то и на нагрев нужно больше энергии потерять.
В авто ДМРВ очень условно измеряют количество КИСЛОРОДА (по перепаду ТЕМПЕРАТУРЫ) .
Иначе не пришлось бы дублировать его датчиками в выхлопном тракте.
Пар эффективен в другом смысле и в других горелках: его добавляют в факел мазутных форсунок. Капли мазута на поверхности воды имеют большую поверхность для горения при минимальной толщине слоя. Это приводит к повышению температуры факела и снижению несгоревших углеводородов на выходе.
В ДВС такой эффект мало заметен, там другое горение.
1 год
назад
от
снежана снежная
▲
▼
0
голосов
Про КПД нужно думать, а мощность увеличивается. На газотурбинных двигателях на заре реактивной эры даже делали форсаж методом впрыска воды в камеру сгорания.
1 год
назад
от
LANLuciana00
Связанные вопросы
2
ответов
помогите с переводом с английского на русский язык (через переводчик переводить я умею сама! )
11 года
назад
от
Толясик Воронков
2
ответов
Что делать если сломался корпус розетки?
11 года
назад
от
Иван Левин
1
ответ
Фокус с чернилами (химиков прошу) Химия
9 года
назад
от
Геннадий Чмара