Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на самолетах не встречаются вентиляторы первого типа, разве центробежный не создает тягу?
1 год
назад
от
Гриша Гегевадзе
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Его тяга на порядок меньше, это не эффективно для мощного двигателя. А самолеты проектируются с БОЛЬШОЙ оглядкой на коммерческую окупаемость.
Центробежный компрессор вполне справляется с задачей СЖАТИЯ воздуха перед подачей его в камеру сгорания. Не для тяги, а для ДАВЛЕНИЯ в камере. Да и то - только при умеренной мощности двигателя. А в главных двигателях осевые вентиляторы служат именно для создания ветра, тяги, прямого потока - и там нужно не столько давление, сколько скорость этого ветра. Сам же компрессор в этих двигателях - сравнительно маленькие вертушечки, в несколько каскадов, и со спрямляющими лопатками между ними. Эту роль могла бы выполнять и центробежная крыльчатка - но КПД у не все-таки поменьше (слишком много поворотов приходится выполнять воздушному потоку и гигантской скорости) . Да и форма таких крыльчаток неудобна, из-за не вся конструкция двигателя раздулась бы в толстую колбасу
1 год
назад
от
MarianCrisp7
Связанные вопросы
2
ответов
Добрый вечер, возник вопрос по поводу запятой в одном из предложений! Люди, понимающие в русском языке, помогите, прошу!
4 года
назад
от
ZelGer
1
ответ
Подскажите можно заменить транзистор 60R190P на K20A60U в блоке питания 800вт.
3 года
назад
от
Нина Балабон
1
ответ
Почему 5 лет назад везде ходили такие вагоны, а сейчас уже везде такие?
7 года
назад
от
Беспалов Виктор VIP