Подскажите, почему грется мотор такой при работе? До корпуса докаснуться

1 год назад от Фонд Бессмертие

2 Ответы



0 голосов
Тахометром замерь обороты, клещами ток. Прежде всего надо убедиться, что нагрузка на всех одинаковая. Как вариант, пробная замена одного на другой. То есть, просто поменять местами.
1 год назад от Александр Кузнецов
0 голосов
Измерьте ток нагрузки по фазам, сравните его с номинальным током, указанным на шильдике движка (или с токами нагрузок других таких же двигателей, которые у вас работают в паре с таким же механизмом) . Если ток выше нормы, то нужно расцепить двигатель и механизм, который он приводит во вращение. Сделайте это и проверните вал от руки (он должен легко проворачиваться) и включите на холостом ходу и тоже замерьте токи. Если вал легко проворачивается, и токи нагрузки х. х ниже номинала, то проблема в агрегате, который он во вращение приводит. Неплохо бы еще измерить сопротивление изоляции эл. двигателя мегаомметром (напряжение измерения должно быть 500 или 1000В, если движок у вас на напряжение до 380В) . Сопротивление изоляции должно быть не мене 1 МОм при температуре 10 - 30 градусов, а при температуре 60 град. С - 0, 5 МОм. Если сопротивление изоляции низкое, он от этого греться сильно может. Есть еще одна неисправность у движков - межвитковое замыкание, я с таким не сталкивался, но вроде, как говорят, в таком случае он начинает греться сильне с какой-то одной из сторон (там где замыкание в обмотке) , а у вас он как я понял, равномерно прогревается, так что врядли это межвитковое, но его выявить сложно, только специальными приборами.
1 год назад от vickyht1

Связанные вопросы

2 ответов