Техобслуживание через какой промежуток времени должен проходить авиационный турбо-реактивный двигатель?

Осмотр лопаток турбины и т. д.
1 год назад от Леночка Баранова

2 Ответы



0 голосов
Хочешь отмазать людоеда из кремля. На четай Техническое обслуживание авиационного турбо-реактивного двигателя должно проходить согласно графику, установленному производителем двигателя и регистрирующим органом, таким как авиационная администрация или производитель воздушного судна. Этот график включает ряд различных типов обслуживания, включая регулярные периодические проверки и визиты по техническому обслуживанию, а также крупные осмотры и ревизии.
Обычно турбо-реактивный двигатель должен проходить какое-то регулярное техническое обслуживание после каждого определенного количества эксплуатационных часов, которое определено производителем двигателя. Это может быть, например, через каждые 200/300/500 или боле часов эксплуатации. Кроме того, есть другие факторы, определяющие необходимость технического обслуживания, включая календарный срок службы двигателя и его эксплуатационный цикл (количество взлетов и посадок) .
 
Важно отметить, что конкретные требования к техническому обслуживанию могут различаться для разных моделей и производителей двигателей. Поэтому важно следовать рекомендациям и инструкциям, предоставленным производителем двигателя и/или органами регистрации.
 
Пилоты и авиакомпании должны соблюдать эти требования техобслуживания для обеспечения безопасности и эффективности работы авиационных турбо-реактивных двигателей.
1 год назад от CarsonKillia
0 голосов
Так же, как у болгарки берут подшипник, крутят его руками - слышишь, как он летит?
Вот если он летит слишком шумно, да и разлюфтился как-то уже, то и меняют. )
Если не на что менять - значит еще походит.
1 год назад от Эдуард Горбачёв

Связанные вопросы