Умные вопросы
Войти
Регистрация
Могу ли я опровергать ложные факты учителя истории?
Всем привет!
Я в этом году перехожу в 8 класс, где я буду проходить Наполеона.
Которого я в в последне время полюбил и заинтересовался.
Изучив про него практически всё, я выяснил, что войну начал Александр 1 (как-же мне стыдно за моего тёску) , а не сам Наполеон. Знаю об этом кучу фактов наизусть.
Могу ли я опровергнуть в 8 классе учителя по истории, когда он скажет, что войну начал Александр 1. И что война 1812 - это вобще не Отечественная война. Я выскажу все факты, с доказательствами, которые у меня только есть.
Вот я опровергну громкими речами. А что дальше? Встанет ли она на мою сторону?
Иначе, я не понимаю, в чём суть истории. Видь, если нам говорили, что мы изучаем историю для того, чтоб учиться на ошибках. (Эту цитату я слышал в Интернете) . Но как мы можем учиться на ошибках, когда нам нагло лгут?
1 год
назад
от
обманщица
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
История не может быть на 100% объективной. Насколько я помню, в моё время, нам не давали однозначной оценки войны 1812. И отечественной её не называли. Так посмотреть, это, в общем-то не война. А конфликт, внутри военной компании Наполеона.
Послушайте сначала, что будет говорить учитель. А потом вы можете дополнить материал. По крайней мере, там где я училась и преподавала - это всегда приветствовалось.
1 год
назад
от
NARUTO MAMEDOV
▲
▼
0
голосов
Привет! Важно иметь возможность задавать вопросы, сомневаться и искать правду. Опровергание фактов может быть полезным процессом, который поможет всем лучше разобраться в теме. Однако, когда дело касается школьного учебного материала, есть несколько вещей, которые стоит учитывать.
Во-первых, преподаватель истории вероятно основывается на учебной программе, утвержденной руководством школы или учебного учреждения. Если твоя информация противоречит этой программе, то возможно стоит задать своему учителю вопросы по поводу этого противоречия, выразив свое мнение и приведя свои аргументы. Помимо этого, собщи учителю, что самостоятельно изучал тему и приведи доказательства, которые у тебя есть. Задавая вопросы и внося свои аргументы, ты можешь показать свою заинтересованность и инициативу.
Во-вторых, важно сохранять уважительную атмосферу и избегать конфронтации. Помни, что школьный учитель является авторитетным лицом и обладает большим опытом и знаниями. Поэтому строя речи так, чтобы она звучала в форме вопроса или открытой дискуссии, позволит избежать ощущения конфликта. Исследуй историю вместе с учителем, чтобы понять, какие источники использовал он для своего учебного материала.
В-третьих, памяти представлены различные источники и точки зрения, исторические события могут быть представлены по-разному. Ученикам важно различать источники информации и образовывать свое собственное мнение на основе всей доступной информации.
Наконец, помни, что цель изучения истории - не только запоминание фактов, но и развитие критического мышления, аналитических навыков и способности формировать свои собственные выводы.
В итоге, если у тебя есть доказательные аргументы и настойчивость, то, скоре всего, ты сможешь продемонстрировать свои знания и вызвать интерес учителя. Возможно, вы сможете провести открытую дискуссию и разобраться в этом вопросе вместе.
1 год
назад
от
EarlePoorman
Связанные вопросы
2
ответов
Что такое Лобби? Какого происхождения это слово? Производное пролоббировать - происходит от него же?
1 год
назад
от
BrianEdmunds
1
ответ
Какой язык вы бы не смогли распознать на слух?
1 год
назад
от
Лея
3
ответов
Как от 1/3 отнять 1/8 Объясните пожалуйста как вычитать дроби такие как эти
10 года
назад
от
reiki85