Умные вопросы
Войти
Регистрация
Чем обусловлен специфичный звук проезжающего состава подземного метро?
1 год
назад
от
Юрий Уланов
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Реверберация (эхо) в тоннеле, работа редукторов, токоприемники скользят по контактному рельсу, срабатывают пневматические тормоза автоматически на подтормаживание , чтобы не допустить разрешенную скорость по АЛС (автоматической локомотивной сигнализации) .
Перед станцией и на станции машинист тормозит электротормозом, который по сравнению с пневматическими тормозами в разы уменьшает запыленность воздуха. Но когда скорость становится мене 7 км/ч, электротормоз теряет эффективность, срабатывают пневматические тормоза, которые окончательно останавливают поезд и удерживают его на станции от самопроизвольного движения.
Периодически в каждом вагоне включается мотор-компрессор, для подержания давления в резервуарах напорной магистрали 6, 5 - 8, 2 атм.
Вот такой оркестр в закрытом помещении.
1 год
назад
от
Алеша Попович
Связанные вопросы
1
ответ
Какой электролит в электролитических конденсаторах? Какая пленка в пленочных конденсаторах?
4 года
назад
от
Надежда Надежда
3
ответов
Подскажите интересные темы по Истории Отечества с 1100 - 1700 гг.
12 года
назад
от
Elisabeth von D
1
ответ
Почему настоящие письменности возникли так поздно?
2 года
назад
от
petererxqhw