Чем обусловлен специфичный звук проезжающего состава подземного метро?

1 год назад от Юрий Уланов

1 ответ



0 голосов
Реверберация (эхо) в тоннеле, работа редукторов, токоприемники скользят по контактному рельсу, срабатывают пневматические тормоза автоматически на подтормаживание , чтобы не допустить разрешенную скорость по АЛС (автоматической локомотивной сигнализации) .

Перед станцией и на станции машинист тормозит электротормозом, который по сравнению с пневматическими тормозами в разы уменьшает запыленность воздуха. Но когда скорость становится мене 7 км/ч, электротормоз теряет эффективность, срабатывают пневматические тормоза, которые окончательно останавливают поезд и удерживают его на станции от самопроизвольного движения.

Периодически в каждом вагоне включается мотор-компрессор, для подержания давления в резервуарах напорной магистрали 6, 5 - 8, 2 атм.
Вот такой оркестр в закрытом помещении.
1 год назад от Алеша Попович

Связанные вопросы