Как работают пассажирские авиа кресла при аварийной посадке? Что где ломается и КАК они снижают перегрузку на человека?

Все что нашел пока:
Кресла соединены по 3 сиденья.
Под каждой секцией есть некий прут который, скоре всего деформируется и берет нагрузку на себя. Но он жетско закреплен в стойках кресел. Которые для вышеописанного сценария должны ломаться . Никаких проточек или "узких" мест на них я не вижу. Так как?
Вобщем кто что слышал? Где можно спросить?
11 года назад от Katharina

1 ответ



0 голосов
При аварийной посадке кресла не должны ломаться ни в каких местах! Перегрузку они снизить не могут (вобще - никакие стандартные кресла (неподвижные кресла) не способны снижать перегрузки) .
Работают кресла просто: если человек пристёгут - удерживают его ТЕЛО от полёта внутри салона самолёта мимо других кресел, пассажиров, стен, дверей, иллюминаторов. (а, может даже в перспективе, и за пределами салона)
На счёт добавления: фраза "рассчитаны на снижение перегрузки 16 g" не имет смысла. Они снижают такую перегрузку до какого значения? до 1? Имейте ввиду: тренированные пилоты не могут гни слова сказать при перегрузках 5 g, а при 9g (в зависимости от направления) самые крепкие теряют сознание.
Кресла МОГЛИ бы снижать перегрузки, если бы они могли перемещаться (притормаживая) в салоне. Т. е. например самолёт при разгоне ударился в вертикальную стенку, а кресла скользят по конструкции вперёд салона, как-бы "растягивая" во времени и в пространстве ту перегрузку, что конструкция самолёта испытала при резком торможении. Надеюсь, Вы понимаете, что создать такую конструкцию в пассажирском лайнере не возможно.
11 года назад от К@ролин@ @дрен@лин@

Связанные вопросы

1 ответ
10 года назад от Сергей Горюнов