Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в США нет электровозов а в основном тепловозы?
1 год
назад
от
Инна Свиридова
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
А у нас хоть атомовозы сделай, все равно все в г-вновозы превратится)
В Бразилии делали газовую плиту - 10-20 лет без поломок служит, у нас сделали, 4 года и все, аварийное состояние, конфорки гаснут на минимальном положении.
Автобусы эти и электробусы тоже постоянно ломаются. Да и когда они вобще нормально работали. Скотовозы это все, в жару такую душегубка
Регионы думают - Москва, крутые электробусы, кайф наверно. Нифига. Уже и Москва спальные районы мало отличается от регионов. Такой же контингент, алкота, гопота, наркота. И транспорт не комфортный совсем, когда под солнцем +40
1 год
назад
от
MargieVaugha
▲
▼
0
голосов
Под опоры контактной сети и тяговые подстанции нужна земля. А в Америке много частных землевладений. Наверно поэтому электрифицированных участков ЖД немного.
1 год
назад
от
Pashka Vartovskiy
▲
▼
0
голосов
Основным объяснением того, почему в США в основном используются тепловозы, а не электровозы, связано с особенностями железнодорожной инфраструктуры и географическими условиями в стране.
Расстояния и грузоперевозки: США имеют огромные расстояния и обширную железнодорожную сеть. В таких условиях электрификация всей сети может быть слишком затратной и нецелесобразной. Тепловозы, работающие на дизельном топливе, могут быть боле гибкими и удобными для перевозки грузов на большие расстояния.
Недостаток электрифицированных маршрутов: В США электрифицированы лишь отдельные железнодорожные маршруты, как правило, на коротких участках, таких как городские примыкающие територии. Это связано с финансовыми затратами на установку электрической инфраструктуры, включая провода и подстанции.
Гибкость и маневренность тепловозов: Тепловозы могут работать в различных условиях, в том числе и вне электрифицированных участков. Они могут использоваться для перевозки грузов по различным маршрутам и на различные расстояния, а также могут легко маневрировать на територии железнодорожных станций и вагонных путей.
Исторические и экономические факторы: В США развитие железнодорожной инфраструктуры и использование тепловозов имет долгую историю, начиная с использования паровых локомотивов, а затем перехода на дизельные тепловозы. Экономические факторы, включая стоимость топлива и обслуживания, также оказывают влияние на выбор тепловозов.
В некоторых регионах США, таких как некоторые метрополитеновские системы, магистрали или грузовые коридоры, используются электровозы. Однако в целом, использование тепловозов в США остается боле распространенным из-за указанных выше факторов.
1 год
назад
от
EvelynRider2
Связанные вопросы
3
ответов
Что можете сказать об этом?
1 год
назад
от
MaiRadford97
1
ответ
Почему машинка стиральная советская на 500 вт, не крутит, а просто мотор гудит?
4 года
назад
от
EugeniaSalci
1
ответ
Не гаснет светодиодная подсветка в люстре при выключении напряжения.
7 года
назад
от
Анатолий Петров