Какие образы наиболе ярко раскрыты в произведении П. И. Чайковского?

1 год назад от Андрей Астахов,ТРК "Студия 1+1"

2 Ответы



0 голосов
В увертюре развиваются три образа:
 
образ Добра в лице Лоренцо (хорал медленного вступления) ,
 
образ Вражды семейства Монтекки и Капулетти (главная партия) ,
 
образ Любви (побочная партия) .
 
Музыкальный образ – это то комплексность характера, музыкально-выразительных средств, общественно-исторических условий возникновения, принципов построения, стиля композитора.
 
Он передаёт чувства, переживания, размышления, действия одного или нескольких людей, явления природы, события из жизни человека, народа, человечества.
 
Интонация в музыке – это многозначное понятие, выражающе звуковое воплощение музыкальной мысли, носитель музыкального содержания.
 
Интонация бывает лирической, драматической, спокойной, тревожной, радостной, грустной, торжественной…
 
Пётр Ильич Чайковский в своей увертюре-фантазии намеренно отказался от характеристик конкретных персонажей, сосредоточив внимание на центральной иде трагедии, лежащей в основе драматургического конфликта.
 
Драматический сценарий – полноценное художественное произведение, где с учётом зрительных и звуковых образов даётся описание эпизодов.
 
Музыкальный сценарий — это последовательность мелодий в сответствии с ходом основного действия, с сюжетом.
 
Сюжет – это основная идея музыкального произведения, краткое изложение главной темы. Увертюра-фантазия Чайковского написана в сонатной форме и состоит из вступления, экспозиции, разработки, репризы, коды.
 
Во вступлении – теме монаха Лоренцо, который благословил двух влюбленных Ромео и Джульетту, – мы с первых нот слышим интонации скорби, отчаяния и тревоги.
 
В экспозиции увертюры Чайковский отразил яростный конфликт враждующих семей.
 
Экспозиция звучит тревожно, вызывая у слушателя чувство страха и беспокойства.
1 год назад от Иван Казмин
0 голосов
Произведение Ромео и Джульетта (Чайковский) является балетом и основано на известной трагедии Уильяма Шекспира. В балетной версии Чайковского образы Ромео и Джульетты наиболе ярко раскрыты следующим образом:
 
 
 
Ромео - молодой, романтичный и страстный, представитель высшего общества Вероны. Он является символом любви и свободы, которые противостоят жестокости и предубеждениям общества. Ромео изображен как герой, чья страсть и чувствительность в конечном итоге приводят его к трагической судьбе.
 
 
 
Джульетта - молодая и красивая девушка из богатой семьи, которая также влюбляется в Ромео. Она изображена как символ нежности, милосердия и чистоты, которые также противостоят жестокости и предубеждениям. Джульетта становится жертвой ненависти между е семьей и семьей Ромео, что приводит к е трагической судьбе.
 
 
 
Капулетти и Монтекки - две враждующие семьи, которые являются причиной трагедии Ромео и Джульетты. Они представляют собой общественные структуры, которые ограничивают свободу и любовь молодых героев.
 
 
 
Тайный священник - он является символом надежды и духовной подержки Ромео и Джульетты. Он помогает им в их стремлении к свободе и любви, но не смог предотвратить их трагическую судьбу.
 
 
 
Образы Ромео и Джульетты в балетной версии Чайковского ярко раскрывают идею о любви и свободе, которые противостоят жестокости и предубеждениям общества.
 
Подойдет?
1 год назад от DaniPalombo

Связанные вопросы