Разбила смарт часы

1 год назад от JuneBloom801

1 ответ



0 голосов
Здравствуйте! Если смарт-часы не реагируют на касания, то возможно, что экран или сенсорная панель были повреждены. В этом случае, самым лучшим вариантом будет обратиться к производителю или авторизованному сервисному центру для проведения ремонта.
 
Замена сенсорного экрана может быть достаточно дорогой и сложной процедурой, так как экран часто является одной из наиболе дорогих частей смарт-часов. Цена на замену экрана может варьироваться в зависимости от модели и производителя смарт-часов.
 
Если у вас есть гарантия на смарт-часы, то вы можете обратиться в сервисный центр производителя для проведения ремонта бесплатно или за небольшую плату. Если гарантия истекла, то вы можете обратиться в сервисный центр для проведения ремонта за свой счет
1 год назад от benitahd16

Связанные вопросы