Умные вопросы
Войти
Регистрация
Учитывая, что чем массивне пружинная рессора автомобиля (или поезда) , тем сильне силы инерции сдерживают пружинистость
и значит если пружины рессор сделать из каких-нибудь лёгких и прочных наноматериалов, значит при той-же прочности пружин - на сколько процентов уменьшить массу - на столько процентов увеличить скорость пружинистости, тобиш на столько процентов уменьшить время (в микросекундах) инерционного замедления витков пружины, а это не могло-бы не сказаться на комфортности езды? А в поездах, в том числе в поездах метро заметно уменьшился-бы стук колёс и в целом транспорт ездил-бы намного мягче?
2 года
назад
от
Matrina Fairy
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Верно мыслишь, демпфирование это называется. Поэтому всячески стараются уменьшить вес т. н. - неподрессоренных масс. Колеса поезда стучат на стыках. Чтобы стука не было, есть т. н. - бесстыковой (бархатный) путь.
А что касается нано технологий, то попробуй сделать элементы подвески, которые бы выдерживали тонны веса.
2 года
назад
от
roman vlasov
Связанные вопросы
1
ответ
В чем разница - мадьяры, венгры, угорцы ?
4 года
назад
от
Christy48K9
1
ответ
Что представляет большую опасность для людей - технические аварии или природные катастрофы?
10 года
назад
от
галина клыкова
1
ответ
Посмотрите, пожалуйста, правильно ли я перевела с русского на немецкий
6 года
назад
от
шапито'шапитович