Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему сегодня после окончания лётного училища молодежь сразу прёт в сладкое местечко в крупную международную
авиакомпанию на западные Боинг и Аэрбас совершенно без всякого опыта и налёта?
Для начала надо полетать в малой авиации на одномоторных Ан-2, Цесна-172, потом отработать в региональной авиации несколько лет на турбовинтовых самолётах, и уже потом при наличии опыта просится в крупные международные авиакомпании на Запданые Боинг и аэрбас
1 год
назад
от
www
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Какие на фиг Ан-2? Их не осталось практически на сегодня. Считанные единицы. А идут на международные авиалинии по причине размера оплаты труда. Вот и всё.
1 год
назад
от
Oper
▲
▼
0
голосов
Если берут, то почему бы на Боинг и Аэрбас не податься. В кабинах давно уже не летчики сидят, а операторы бортовой ЭВМ. Как верно заметил Магомед Толбоев. Так что, налет часов в малой авиации, нынче ни к чему.
1 год
назад
от
юрий нагорян
Связанные вопросы
1
ответ
Что тaкое мeжвидoвaя
2 года
назад
от
EnriquetaLip
1
ответ
Фразовые глаголы используются в английской "формальной" литературе? Или это только разговорная составляющая?
10 года
назад
от
Vit
2
ответов
Подскажите чем заряжать самодельный аккумулятор 48 вольт 12 ампер
7 месяцев
назад
от
Алексей Вырубов