Если колёса автомобиля сделать такими что вращение крутящего колёса вала авто вращало-бы внутренне кольцо подшипника,

на внешне кольцо которого был-бы насажен корпус колеса - в таком случае вращение вала не приводило-бы в движение вращение колёс, автомобиль стоял-бы на месте, но на какой-то большой скорости вращения вала, из-за того что между движущимися шариками подшипника и кольцами подшипника существует некоторое трение - автомобиль очень медленно но должен начинать ехать. Как вычислить это всё, по каким формулам? Вот например если крутящий вал вращался-бы со скоростью, с которой в обычной конструкции колёс автомобиль ехал-бы со скоростью 200 км/час - с какой скоростью ехал-бы автомобиль (или стоял-бы на месте? ) если через подшипник? 300, 400, 500 и т. д. км/час?
1 год назад от Андрей Прилуков

6 Ответы

0 голосов
Так это просто - Коэффициент трения качения шин - 7, 8 х 4колеса = 31, 2.
Коэффициент трения качения подшипников - 0, 002
Делим и получаем 15600 подшипников и машина покатится.
1 год назад от Sergio
0 голосов
Вывешенное передне колесо переднеприводного авто при заведённом двиге вращается, а так авто только с горки едет. Возможно при плохих подшипниках, густой смазке и высоких оборотах оно и сможет поехать по ровной поверхности.
1 год назад от максим белый
0 голосов
Посчитать силу трения качения между кольцами и через рычаг привести к моменту между ними.

Но числа будут микроскопические и машина будет стоять на месте. Этого трения и близко не хватит на преодоление инерции состояния покоя автомобиля. Даже на преодоления силы трения покрышки и пола не хватит. А лобовое сопротивление напрочь исключает такую возможность. То трение, которое необходимо для передачи момента - это уже не подшипник, а фрикцион, т. е. вещь полностью противоположная самой идеи подшипника.

Вероятно, тепловое расширение от вращения на огромных оборотах наступит раньше и в какой-то момент подшипник перегрется, встанет в клин и начнёт передавать момент на колесо. Вот тогда поедет. и сразу заглохнет, наверное, но с места сдвинется.
1 год назад от jamilya jjj
0 голосов
Без дополнительной информации о параметрах конструкции, таких как геометрия и материалы подшипника и колеса, невозможно дать точную оценку скорости, с которой автомобиль будет двигаться (или стоять на месте) , если колеса будут сконструированы так, что вращение вала будет вращать внутренне кольцо подшипника.

Однако очевидно, что если бы силы трения в подшипнике были достаточно велики, автомобиль начал бы медленно двигаться при некоторой высокой скорости вращения вала, как описано в вопросе.

Чтобы рассчитать скорость, с которой автомобиль будет двигаться (или стоять на месте) , если колеса сконструированы так, как описано, необходимо проанализировать крутящий момент и скорость вращения вала, силы трения в подшипнике, а также геометрию и материалы колеса и подшипника. Для расчета потребуются уравнения для крутящего момента, скорости вращения и сил трения, а также свойства материалов, такие как коэффициент трения и геометрия подшипника и колеса.

Без боле подробной информации о конкретной конструкции колеса и подшипника невозможно дать точную оценку скорости, с которой автомобиль будет двигаться (или стоять на месте) в этом сценарии.
1 год назад от Timothydrefs
0 голосов
Если даже подшипник сможет сдвинуть автомобиль (что вряд ли) , то при такой большой силе трения он должен начать плавиться, что приведет к разрыву потока мощности и невозможности движения.
1 год назад от Мариночка
0 голосов
Ага, в момент когда подшипник нагрется, и начнет клинить, то произойдет сцепление и машина поедет!
Для повторного такого запуска, придется заменить подшипники. Каждый раз!
Чтобы машина быстре съезжала, советую не смазывать подшипники, а наоборот заварить обойм между собой.
Какие на фиг формулы?
1 гр кокса в ноздрю, и проблема решена.
В советское время из студентов пытались сделать инженеров.
Сейчас из студентов получатся обкуренные наркоманы.
1 год назад от kristinebc69

Связанные вопросы