Помогите перевести текст

9 года назад от Александра Юхневич

3 Ответы



0 голосов
Здарова, пидар.
Во-первых спасибо что мы тебя наебали.
Кароч, если товаров нет, то они валяются на дороге. Да мне ваще пох в этой ситуации.
Если будут проблемы, плес напиши нам, мы тя в жопу отправим, лол. Нам очень важно сохранять ваше, блаблабла, баблонские ток заноси.

Мне срать на свою репутацию, ты в обоссаной стране живёшь, валенок. Если поставишь мне оценочку мене трёх звёзд, я тя забаню на веки вечные.
. дальше слова жопализания и благоговения.
Удачки тебе.
Лах.
9 года назад от Дмитрий Колосов
0 голосов
Привет дорогой покупатель,
Сперва, Спасибо что выбрали наш продукт.
Если вы после долгого времени не получили ваш заказ, он должен быть в дороге. И я молю чтобы, вы понимали, что такое иногда случается.
С любыми проблемами пожалуйста, не чувствуйте сомнений и свжитесь с нами напрямую, после того как вы получили ваш заказ. Мы сделаем все возможное чтобы решить возникшие проблемы. Нет ничего боле важно для нас, чем обеспечить вас незабываемым чувством покупок.
Это будет очень печально потерять любым и ценный клиентов как вы из-за недостатка коммуникации.
Если ваш отзыв будет меньше 3 звезд, или если оставите негативный или нейтральный отзыв, Я буду наказ моим боссом, Потому что наш босс козел.
По этому пожалуйста дайте нам положительный отзыв и 5 звезд.
Мое величайше удовольствие, продолжать быть полезным вам, и устанавливать долгие отношения.
Спасибо за время потраченное на прочтение этого письма.
Хорошего вам дня.
С наилучшими пожеланиями. (Пожалуйста дайте мне развернуться)
9 года назад от Дмитрий Белич
0 голосов
Благодарят за покупку. Говорят что если посылка шла долго, то это не их комяки. И вобще если что то не понравится - можешь связаться с ними в любой момент.
А так де просят. Даже умаляют оставить положительный отзыв о них.
9 года назад от Роман Пешков

Связанные вопросы

2 ответов