Почему в 21 веке в России на пилота до сих пор самая старая медкомиссия, с военным билетом, и требования к нашим

пилотам предъявляются из 70-х годов прошлого века?
Почему Россия во многом подрожит Западу, летает на современных западных самолётах, а требования к нашим пилотам до сих пор советские, из 70-х годов СССР, со старыми советскими приказами, совесеими нормативными документами?
При поступлении в гражданское летное училище дл сих пор надо предьявдять военный билет с категорией А.
Сегодня пилот - это уже не пилот, а оператор ЭВМ, современное электродистанционное управление вытеснило древне троссовое, вместо старых тяжелых штурвалов сегодня стоят современные джойстики. Полетом управляет компьютер.
Абсолютно здоровым пилот должен быть только на заре авиации. Когда техника была ненадежна.
Сегодня компьютер очень надежен, отказов стало меньше, компьютер лучше управляет самолётом, чем человек. На современных самолётах стоят куча современных систем, которые защищают самолет от дурака.
Почему наши чиновники до сих пор оставались в 70-х годах СССР и не могут обновить нормативные документы?
Зачем нам в 21 веке нужны старые советские приказы из 70-х?
Может наши чиновники не знают, что сейчас в России летают современные Боинги и Аэрбас? Может наши чиновники думают, что до сих пор ещё летают советские Ту-154 и Як-42 без компьютеров?
1 год назад от eretik

2 Ответы

0 голосов
Сегодня пилот - это уже не пилот, а оператор ЭВМ, вот поэтому сегодня пассажиры хлопают в ладоши, после посадки. От радости, что компьютер не сглючил и они живыми долетели. А раньше не хлопали, поскольку все зависело от профессионализма экипажа. И этот профессионализм был чем-то само собой разумеющимся.
1 год назад от Виталий Абакумов
0 голосов
Но пилоту категории А, в воздухе - никто не отменял воздействие на организм ВЫСОТЫ, ДАВЛЕНИЯ, разряженности воздуха, изменение артериального давления.
1 год назад от Алексей Малолин

Связанные вопросы