Нюанс при зарядке автомобильного аккумулятора

Пробую зарядить лабораторным блоком питания. Выставил напряжение 14, 4 вольта. При подсоединении аккумулятора напряжение просело до 13, 2. Необходимо так и оставить, это норма? Или таки добавить, чтобы 14, 4 под нагрузкой было?

PS: Уже 13, 3
1 год назад от Lady Loca

2 Ответы



0 голосов
А как можно развить ток заряда если мало напряжение? Не напряжение заряжает, а ток! Для АКБ это 1 - 10 я от его емкости, для 12 ти вольтовых напряжение подается от 16 до 20 вольт, и выставляется номинальный ток, для кислотных АКБ это, к примеру 60 ампер \часов - 6 ампер первый час, после наблюдения интенсивного кипения электролита, ток снижают до 3х ампер, но увеличивают время, и контролируют напряжение на клеммах, оно не должно превышать 14, 7 - 15 вольт, это самый щадящий режим заряда. Для кислотно гелевых режим сответственно другой.
1 год назад от Софья Костина
0 голосов
Если под нагрузкой выставить 14. 4 В то он закипит, так как ток будет больше 10А. Выставляйте на БП напряжение 14В и затем подключайте АКБ . Сколько там упадет это уже не так важно. Но все ж желательно иметь в цепи зарядки амперметр, который поможет контролировать ток заряда.
1 год назад от **Разноцветные краски***

Связанные вопросы