Как рассчитать примерную траекторию полёта пули?

Разрабатываю игру на движке Roblox Studio, мне известны начальная скорость пули (напр 650, 823 м/с) , дальность (450 м) , но мне нужно выставить множитель, с которым пуля будет менять траекторию, дабы была дань реалистичной баллистике. Для этого мне всего лишь нужно знать примерную реальную траекторию полёта, по которой я смогу на глаз определить или подогнать этот множитель, особого реализма там не требуется. Могу ли я это сделать без использования разных баллистических компьютеров и реальных записей использования оружия? Может, какая максимальная дистанция может быть преодолена с такой скоростью пули при выстреле по прямой и тому подобное
1 год назад от Ваня Vanya

2 Ответы



0 голосов
Мне кажется люди не будут в это играть, если у тебя пуля полетит мимо точки прицела. Лучше пусть убойная дальность у оружия будет и падения урона за каждый метр после этой дальности + отдача.
1 год назад от JenniGaines
0 голосов
приколись, сделай отрицательный коэффициент что бы они вверх летели - так можно будет стрелять в обратную сторону, а они будут закручиваться и сзади убивать кого нибудь, ну и сделай что бы они трассерами были видны. хотя бы прикольно будет играть. ну или в бок пусть летят и так по кругу остаются летать всю жизнь, пока кого нибудь не найдут )
1 год назад от elena kydrinskay

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Иван
1 ответ