Умные вопросы
Войти
Регистрация
Кадры в секунду
Почему в кинематографе 24 к/с выглядит приемлимо, а в играх всё дёргано?
А еще правда что человек воспринимает только 24 к/с или это неприемлемо использовать кадры в секунду в отношении глаза?
1 год
назад
от
НКР
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
А еще правда что человек воспринимает только 24 к/с
Нет неправда. Хотя это не повод заниматься фпсодрочерством и гнаться за всякими 100+ фпс
Чем объект быстре движется в кадре, тем заметне это становится от количества фпс
1 год
назад
от
Nexloapese
▲
▼
0
голосов
Нет, если в игре идет 25 кадров, но ПЛАВНО, расстояние между паузами (кадрами) одинаковое, то будет нормально, ничего дергаться не будет. Это нижний предел где человеческий глаз не воспринимает паузы между кадрами.
Ремонтяш на ютубе это достубно обьяснял, если интересно у него посмотри.
1 год
назад
от
JacintoHutch
▲
▼
0
голосов
Сколько угодно, хоть 1000, только лучше. 24 кадра были выбраны как компромисс между плавностью движения, и скоростью расхода пленки. Технические съемки вобще часто проводились со скоростью 16 к/с
1 год
назад
от
ajgul.gallyamova.98
Связанные вопросы
3
ответов
Когда всех чипируют в мозг шапочка из фольги поможет?
5 года
назад
от
Andrey z
5
ответов
Кто может объяснить почему у кислородного баллона сферическое дно выпуклое наружу? Для чего так сделано?
12 года
назад
от
Некит Мызочкин
1
ответ
Люди, подскажите что это.
8 года
назад
от
LanshDew