Бензокосы, бензопилы. А дизель?

Дизельные пилы вобще существуют?
2 года назад от BetseyPalomb

3 Ответы



0 голосов
А дизель вручную запускать - удовольствие ниже среднего. У бензинового двигателя степень сжатия как в том анекдоте - семь-восемь, где-то так. У дизеля обычно 20 и больше. То есть энергия сжатия (и усилия, необходимые для запуска) больше раза в три.

Плос нужно делать усиленные шатуны и коленчатый вал (а это лишний вес) . Плюс нужен топливный насос высокого давления (ни разу не дешевая штука и опять-таки лишний вес) .

Не говоря уже о том, что в будущем такие вещи будут лепездрические. Отдельные модели есть уже сейчас, и их будет больше.
2 года назад от ChiEdge67589
0 голосов
Открываю мой любимый магазин инструмента (ссылки нет, я не рекламирую)

Ищу всё что дизельное

Нахожу генераторы, мотоблоки и насосы 100 кг, потом 65 кг, потом 42 кг.

Отсюда вывод - можно сделать ТОРЦОВОЧНУЮ пилу, то есть станок, средней легкости
 (легкий - до 20 кг - поднять в одно рыло,
средней - до 60 кг - поднять вдвоем или в одно сильное рыло с трудом,
тяжелый - боле 60 - поднимать тельфером)
Вот здесь средний. Тяжелый, зато жесткость будет такая, что и рельсу разрежет идеально под 90. Или сразу сотню уголков разрежет. Пару минут работы и ВСЕ разрезано, осталось смонтировать и получить деньги.

Поставить его в машину, вытаскивать оттуда, использовать на монтажах металлоконструкций и любых других конструкций.
А заодно он будет и как генератор для сварки работать, металлоконструкции варить надо обычно.

Но в теории думаю можно и в 10-20 уложиться. А тут уже маячит и мощная бензопила, и огромная мощная циркулярная пила, или шиповочная пила, для строителей домов из бруса или еще из чего.
Весь вопрос только в том, что легче таскать, брус положить на землю и пилой пилить его, или все-таки нужен станок, а затаскивать сам брус на станок.

-

Однако лично я бы все равно не купил. Потому как бензин жизнеспособене в случае Большого П-деца. Питается и газом, и газом от дров, всем что горит нормально.
2 года назад от Никита Неважно
0 голосов
Литровая мощность (мощность, отнесенная к литражу двигателя) у бензиновых моторов 30 - 45 кВт/л, у дизелей - 10 - 15.
Вес и литраж связаны не напрямую, но понятно, что чем больше литраж, тем больше вес.
ДИЗЕЛИ ТЯЖЕЛЫЕ.
2 года назад от Charissa3329

Связанные вопросы