Умные вопросы
Войти
Регистрация
Если рессоры, например в поездах делать двух-ступенчатыми, вторая ступень на сколько-то мягче первой, плавность хода?
А иначе ведь заводская надпись на вагонах электричек с мягкими креслами Комфорт - это просто чёрный юмор?
2 года
назад
от
Гера Горев
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
А где у рельса ступени? Перепад на стыках - миллиметры, зачем там ступени? Эти удары гасит сама колесная пара и вся тележка, тем боле по новым технологиям и приборам, прокладка путей стала на много качественне, плавность хода поезда просто превосходная. Может ты живешь в 19 м веке?
2 года
назад
от
RichardEyt6
▲
▼
0
голосов
Амортизация в современном пассажирском вагоностроении сейчас осуществляется за счёт упругих элементов в самом колесе. Не в России, естественно. Это гиганты вроде Альстома
2 года
назад
от
Валерия Винницкая
Связанные вопросы
1
ответ
Является ли знание математики боле полезным для понимания физической реальности по сравнению физикой или химией?
6 месяцев
назад
от
антон павлов
3
ответов
Чем отличается спортивный патрон для ПМ от боевого? Он не способен нанести серьезные травмы?
7 года
назад
от
Mikhail 888
1
ответ
У меня цель выучить польский и английский самостоятельно, за сколько я смогу их хорошо выучить? Времени свободного много
8 года
назад
от
Rustem