Если рессоры, например в поездах делать двух-ступенчатыми, вторая ступень на сколько-то мягче первой, плавность хода?

А иначе ведь заводская надпись на вагонах электричек с мягкими креслами Комфорт - это просто чёрный юмор?
1 год назад от Гера Горев

2 Ответы

0 голосов
А где у рельса ступени? Перепад на стыках - миллиметры, зачем там ступени? Эти удары гасит сама колесная пара и вся тележка, тем боле по новым технологиям и приборам, прокладка путей стала на много качественне, плавность хода поезда просто превосходная. Может ты живешь в 19 м веке?
1 год назад от RichardEyt6
0 голосов
Амортизация в современном пассажирском вагоностроении сейчас осуществляется за счёт упругих элементов в самом колесе. Не в России, естественно. Это гиганты вроде Альстома
1 год назад от Валерия Винницкая

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Екатерина Назарова
1 ответ
1 ответ