Умные вопросы
Войти
Регистрация
Подстройка шага хвостового винта вертолета
Суть вопроса в следующем. У нас есть вертолёт. У него есть основной винт, который создаёт тягу. Но при его вращении сам корпус начинает вращаться в противоположную сторону. Поэтому ставится хвостовой винт, который компенсирует этот эффект. Но, насколько я понял, обороты хвостового винта проходят через редуктор и имеют постоянную зависимость от оборотов двигателя. Пилот управляет только шагом винта. Но если он отпустит педали, то вертолёт остановится в прямом положении. Какой механизм подстраивает шаг под текущую скорость, положение, высоту, загрузку и прочие параметры полёта? Что регулирует триммирование вертолёта? Только пилот вручную, или для этого есть автоматизированные системы?
2 года
назад
от
Павел Грищук
1 ответ
▲
▼
0
голосов
шаг хвостового винта меняется чисто педалями. Ну а трим если по простому, вот выровнял ты верт в полете, тримнулся и у тебя твое кривое положение ручки грубо говоря приравнивается к нулю. изменил скорость углы и тд, тримируйся по новой.
2 года
назад
от
SuzettePardo
Связанные вопросы
1
ответ
Я правильно понимаю, с помощью автомобильного инвертора 12В на 3000В можно получить из 12 вольт 3000 вольт просто так?
8 года
назад
от
Арслан Пушкин
1
ответ
Подскажите, какой здесь будет сварной шов? Нужно дополнительно приварить проушину к швеллеру.
2 года
назад
от
Wallgard
2
ответов
Бывает ли некий средний уровень моря, когда нет ни прилива, ни отлива? (вн)
8 года
назад
от
Виктория волкова