Умные вопросы
Войти
Регистрация
Подстройка шага хвостового винта вертолета
Суть вопроса в следующем. У нас есть вертолёт. У него есть основной винт, который создаёт тягу. Но при его вращении сам корпус начинает вращаться в противоположную сторону. Поэтому ставится хвостовой винт, который компенсирует этот эффект. Но, насколько я понял, обороты хвостового винта проходят через редуктор и имеют постоянную зависимость от оборотов двигателя. Пилот управляет только шагом винта. Но если он отпустит педали, то вертолёт остановится в прямом положении. Какой механизм подстраивает шаг под текущую скорость, положение, высоту, загрузку и прочие параметры полёта? Что регулирует триммирование вертолёта? Только пилот вручную, или для этого есть автоматизированные системы?
2 года
назад
от
Павел Грищук
1 ответ
▲
▼
0
голосов
шаг хвостового винта меняется чисто педалями. Ну а трим если по простому, вот выровнял ты верт в полете, тримнулся и у тебя твое кривое положение ручки грубо говоря приравнивается к нулю. изменил скорость углы и тд, тримируйся по новой.
2 года
назад
от
SuzettePardo
Связанные вопросы
1
ответ
Почему в Японии индекс загрязнения воздуха такой хороший везде, даже в Южной Коре жёлтый, не говоря уже о Китае синий ?
1 год
назад
от
IsiahHmn1861
1
ответ
По лестнице можно брести или это неграмотная фраза?
4 года
назад
от
SilkeMadsen
2
ответов
Как стабилизируется ТЯР на солнце так что оно не взрывается и не гаснет а потихоньку равномерно тлет?
7 года
назад
от
yyyyy