Как уменьшить торможение в задней втулке велосипедной

Там конус маленький когда затягиваешь чтоб люфта небыло , тормозит.
А если люфт то прокручивается хорошо , но опять то колесо болтается.
На ютаб как собрать просмотрел . Там про торможение ни слова.
2 года назад от Татьяна Кадоло

3 Ответы



0 голосов
Закрути конус так, чтоб крутилось немного (совсем чуть чуть) с натягом. Имей ввиду, что при затяжке гаек, крепящих колесо к раме конус тоже немного затянется. При установке колеса не допускай вращения ни его оси, и каких либо гаек на ней. Немного поездишь и станет все нормально.
2 года назад от multi rubbish
0 голосов
там надо подобрать такое натяжение, чтобы и не тормозило колесо, и люфта почти не было. небольшой люфт там допустим, вовсе незачем от него полностью избавляться
2 года назад от SusannaB296
0 голосов
Между люфтом и началом подклинивания очень тонкая грань.
Вплоть до нескольких градусов поворота ключом.


Посмотри канал Lexapskov про велосипед и горнолыжку
он почти в каждом видео со сборкой велосипеда регулирует втулки и объясняет , как и почему.

В общем, надо поймать момент, когда люфт вот-вот пропадает, но крутится легко , и затянуть контрагайку, придерживая вторым ключом конус, чтоб не проворачивался.

при этом есть нюанс: если ось крепится в раму на гайки, надо люфт убирать полностью, а если ось зажимается эксцентриком - надо оставлять микролюфт, совсем едва заметный, при стягивании оси эксцентриком он исчезнет.
2 года назад от Надежда Воробьева

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
6 года назад от Артем Миллер