Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем у данного мотоцикла обороты с 54000 снижаются штатным редуктором до 6000?
1 год
назад
от
BobbyeVance4
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Это же газотурбинный авиационный двигатель, а не поршневой как у всех мотоциклов с расходом топлива литр на километр.
Для него мощность определяется числом оборотов (ну, естественно и моментом, развиваемым турбиной) . Чем больше число оборотов, тем больше мощность и это число ограничено только прочностью материала турбины.
Но 54 тыс оборотов в минуту никому не нужны. Вот 6 тысяч вполне подходящи для первоначального использования в вертолетах. Это число оборотов и обеспечивается внутренним компактным редуктором, встроенным в двигатель.
Думаю, что конструктор этого монстра не стал вмешиваться в конструкцию движка и делать обороты выходного вала 13500 как у Kawasaki Ninja H2R. 6 тысяч вполне подходящи для присединения к коробке скоростей мотика для достижения скорости 420 км/час
1 год
назад
от
Серенький
▲
▼
0
голосов
Мощность никуда не девается при любых оборотах, турбина выбрана из цели экономии топлива ведь потри преобразования вращательного момента в таких случаях минимальные.
1 год
назад
от
DELON
▲
▼
0
голосов
Физика редуктора , много оборотов = мало тяги но крутить что то легкое быстро пойдет мало оборотов = много тяги грутить тяжелое медленно пойдет , много оборотов и много тяги , не бывает , норм оборотов и норм тяги крути средне быстро и горя не знай
1 год
назад
от
Павел Красиков
Связанные вопросы
1
ответ
Страшно ли расхождение ампер разницой в 0. 16а?
6 года
назад
от
максим минаев
1
ответ
Вещественные числа нужно писать с запятой или с точкой? 3. 03489 или 3, 03489?
2 месяцев
назад
от
LourdesFwg54
2
ответов
В чём смысл жизненной стратегии вируса гриппа? Какова конечная цель его внедрения в клетки здорового организма?
7 года
назад
от
Сергей Грибанов