Зачем у данного мотоцикла обороты с 54000 снижаются штатным редуктором до 6000?

1 год назад от BobbyeVance4

3 Ответы

0 голосов
Это же газотурбинный авиационный двигатель, а не поршневой как у всех мотоциклов с расходом топлива литр на километр.
Для него мощность определяется числом оборотов (ну, естественно и моментом, развиваемым турбиной) . Чем больше число оборотов, тем больше мощность и это число ограничено только прочностью материала турбины.
Но 54 тыс оборотов в минуту никому не нужны. Вот 6 тысяч вполне подходящи для первоначального использования в вертолетах. Это число оборотов и обеспечивается внутренним компактным редуктором, встроенным в двигатель.
Думаю, что конструктор этого монстра не стал вмешиваться в конструкцию движка и делать обороты выходного вала 13500 как у Kawasaki Ninja H2R. 6 тысяч вполне подходящи для присединения к коробке скоростей мотика для достижения скорости 420 км/час
1 год назад от Серенький
0 голосов
Мощность никуда не девается при любых оборотах, турбина выбрана из цели экономии топлива ведь потри преобразования вращательного момента в таких случаях минимальные.
1 год назад от DELON
0 голосов
Физика редуктора , много оборотов = мало тяги но крутить что то легкое быстро пойдет мало оборотов = много тяги грутить тяжелое медленно пойдет , много оборотов и много тяги , не бывает , норм оборотов и норм тяги крути средне быстро и горя не знай
1 год назад от Павел Красиков

Связанные вопросы