Токоприемник и его история

История создания токоприемника
1 год назад от Денис Денис

1 ответ

0 голосов
29 апреля 1882 года в предместье Берлина Галензе (Halensee) немецкая компания Siemens & Halske запустила в эксплуатацию первую в мире троллейбусную линию протяжённостью 540 м (591 ярд) . Хотя этот эксперимент функционировал лишь до 13 июня 1882 года, в итоге мир получил новый вид городского транспорта.

Первый троллейбус был создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, высказанной 18 мая 1881 года на двадцать втором заседании Королевского научного общества. Электросъём на новом транспорте осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen) , катившейся по двум параллельным контактным проводам.

Стоит сказать, что поначалу провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Тем не мене экспериментальная троллейбусная линия была открыта компанией Siemens & Halske в предместье Берлина и действовала с 29 апреля по 13 июня 1882 года


В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» — токоприёмник в виде штанги с роликом на конце. Боле надёжный штанговый токоприёмник изобрёл и в 1888 году внедрил в трамвайной сети Френк Спрейг. Но на троллейбус штанговые токоприёмники Спрейга установил лишь в 1909 году Макс Шиманн (Max Schiemann) , и его система с многочисленными усовершенствованиями дожила до наших дней.
1 год назад от DieterMarsha

Связанные вопросы