Умные вопросы
Войти
Регистрация
Есть ли кaкoй-нибyдь тoлк
2 года
назад
от
ElmoGatty71
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Пиар нужен, иначе бы им не пользовались.
Пиар отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.
Они, скоре, продвигают бренд, используя контент, близкий к рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.
Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. Пиар работает несколько иначе.
PR действует боле тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства.
2 года
назад
от
Brian_J Brian_J
Связанные вопросы
2
ответов
Определите разницу в словах:1) года и годы;2) адреса и адресы;3) лаврОвый и лАвровый?
12 года
назад
от
Gandhi Панкроков
1
ответ
Вопрсо о боевой технике.
3 года
назад
от
Yasvo
2
ответов
Что такое ОСМОС и почему нельзя пить солёную воду?
13 года
назад
от
Ксения Соколова