Есть ли кaкoй-нибyдь тoлк

2 года назад от ElmoGatty71

1 ответ



0 голосов
Пиар нужен, иначе бы им не пользовались.

Пиар отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.

Они, скоре, продвигают бренд, используя контент, близкий к рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.

Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. Пиар работает несколько иначе.

PR действует боле тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства.
2 года назад от Brian_J Brian_J

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Yasvo
2 ответов