Какой самолёт боле сложен в управлении - поршневой или реактивный?

2 года назад от TrinaFrierso

1 ответ



0 голосов
Бессмысленный вопрос.
Управление самолетом это не только пилотирование, но ещё и прочая деятельность.
На поршневом, например, можно упустить температуру головок цилиндров или высотную корекцию смеси, что может привести к потере исправного мотора.
Реакция винтов при изменении режима бывает очень коварной как на ПД, так и на ТВД.
На ТРД высока инерционность при выходе на режимы, близкие к максимальным с МГ. Если при этом ещё и масса машины большая, то лететь надобно далеко впереди самолёта, в неспокойном воздухе скачки скорости компенсировать как на легкой поршневой технике нереально (
Ещё на поршнях часто имет место быть хвостовое колесо, с которым рулить иногда просто невозможно, если ветер мешает. А на большом реактивном лайнере рулить тоже не сладко, когда передне колесо находится на много метров ниже и ещё и сзади кабины экипажа.
Короче, убиться можно на любой технике, если её не понимать и не уважать.
2 года назад от linda the cat

Связанные вопросы

1 ответ
6 года назад от иван старов
1 ответ