Продал человеку новый компрессор, звонит на 3 день и говорит, что бросает масло, типа, поломка. Зачем он мне звонит?

Когда он покупал - включил, проверил, что все работает.
Компрессор реально новый, царапины нет, стоял без дела год в гараже, только коробку я взял под хранение других вещей.

Зачем он звонит?
Думает, что я скажу: братан, давай я верну деньги, привози обратно?
Или: братан, я тебе его починю за свой счет?

Два раза уже звонил с претензией, в первый раз сказал, что через пять минут как включил, он начал масло через сапун бросать.
При втором звонке сказал, что целый день он работал, очень нагрелся и начал бросать масло.

Ненавижу таких людей.
Купил нульцевую вещь с хорошей скидкой (~30% скидки от цены в магазине) , а теперь еще набрался наглости звонить мне с какими-то предъявами.
2 года назад от Александр Суденков

3 Ответы



0 голосов
Тъ частное лицо -продал - до свидания . В магазине чуть по другому -там спросят для каких целей нужен и проконсультируют о правильном въборе . Так ему и собщи
2 года назад от Alex_Primor_
0 голосов
Дык, о защите прав потребителя ничего не слышал? Прошло всего три дня, а твой товар накрылся, подавай на экспертизу, если поломка не по вине покупателя, то заменяй товар или возвращай деньги!
2 года назад от ReneeVonStie
0 голосов
При покупке "с рук", все риски на покупателе. Если заране письменно не оговорены какие-либо обязательства продавца. Деньги за вещь уплочены, значит сделка состоялась. Кому нужны гарантийные обязательства, пусть покупает в магазине.
2 года назад от WalterPucket

Связанные вопросы

1 ответ
9 года назад от Лилия