Российская армия – Почему используют носатые грузовики?

2 года назад от Снежанна Клубнева

1 ответ

0 голосов
Во первых, так увеличивается пространство внутри салона. Уменьшается центр тяжести (двигатель опущен ближе к переднему мосту, а не на раме) .
Второе-уменьшает габариты техники. Если все идеально сложить, то грузовик с капотом тупо ниже, чем бескапотный.
 Третье-ремонтопригодность. Капотный грузовик проще чинить, потому что до всего есть удобный доступ. В бескапотном варианте, бывает, некоторые вещи труднодоступны или недоступны.
Четвертое-удобство при управлении. При капотном пространстве, передний мост находится спереди, позволя лучше управлять техникой, чем на бескапотном (потому что на бескапотном, ты буквально сидишь на колесе, все удары ощущаются пятой точкой, плюс, чуть запоздалое управление, потому что орган управления стоит спереди, чем управляемые колеса)
Пятое-можно не считать как пятое, но в нем тупо безопасне. Так как колесо находится чуть дальше кабины, под двигателем, то при наезде на мину, шансы выжить гораздо больше, чем если бы это был бескапотный. Плюс, облегчается компоновка бронирования и есть возможность без зазрения совести таранить препятствия, рискуя сложить радиатор или двигатель, но не водителя с кабиной
2 года назад от Анна

Связанные вопросы