Почему на железной дороге используют жестко связанную колесную пару, а не отдельные, независимые колеса слева и справа?

2 года назад от zajko

3 Ответы

0 голосов
Россия ведущая железнодорожная страна. Много конструкторов и инженеров. Достаточно металла и заводов. А мы катаемся, пьем чай и мало задумываемся о технических тонкостях тяжеленных колесных пар. )
2 года назад от VeraPettis2
0 голосов
Риск развернуться и сойти с рельсов.

И электровагоны проще делать. Как и локомотивы.

А еще это было бы усложнение. А подвеска вагона и так не очень-то проста. И куда это нищим ржавым дорогам.
2 года назад от Диана Колодяжная
0 голосов
Объединенная в единое целое колесная пара на общей оси - простое и надежное устройство, выдерживает огромный вес и не требует сложных шарнирных подвесок.
2 года назад от Вячеслав Попов

Связанные вопросы