Почему лопасти у вертолёта это что-то очень особенное и сложное?

2 года назад от Maik Vozovske

2 Ответы

0 голосов
1. Сложная геометрическая форма.
2. Строгие требования к весу (с одной стороны, лопасть сама по себе должна быть легкой, с другой - лопасти, установленные на одном вертолете, должны иметь близкий друг к другу вес и момент инерции, чтобы их можно было сбалансировать, иначе в полете будут вибрации и повышенный износ втулки винта, вплоть до е поломки, что ни разу не весело)
3. Достаточно высокие нагрузкки на лопасть.
2 года назад от Вероника Красноярская
0 голосов
Если у вертолета лопасти винта будут зафиксированы в одном положении, то вертолет просто не сможет лететь в длину он будет лететь только вверх. Поэтому винт вертолета так устроен. что полоборота у него винты под углом а остальные полоборота угол становиться просто горизонтальным и вертолет уже не может подниматься Как только эти полоборота прошли винт опять становится подуглом. И там миллионы и миллионы раз. Для поднятия и убирания атаки винта отвечает специальный редуктор. который постояннго меняет атаку винта. поэтому винт очень сложный агрегат. Раньше самолеты имели винты с постоянными углами аптаки. Но теперь они тоже имеют редуктора и как только самолет приземлился пилот менят угол атаки винта в обратную сторону и винт теперь гонит воздух наоборот и этим тормозит самолет. называется воздушный тормоз.
2 года назад от Karolina Rose

Связанные вопросы