Какая температура в открытом космосе по Цельсию?

Что покажет обычный градусник?
3 года назад от TrevorMcLane

О температуре космоса некоректно говорить. Потому что температура это характеристика какой то среды, а в космосе нет среды. Если говорить о температуре космоса по энергии фонового космического излучения, то она сответствует примерно -270 град, о чем написали выше. Это при у словии что рядом с "градусником" нет источников тепла (напр. звезды) . Если же вы измерите температуру космоса рядом со звездой, то градусник покажет температуру, до которой он нагрелся (т. е. это будет температура самого градусника) . Это может быть очень большая величина.
3 года назад от Пётр Кастерин
Температура чего? В обычных условиях на земле градусник показывает температуру воздуха. В космосе его нет. Градусник там покажет только свою, которая зависит от кучи факторов. Так о температуре ЧЕГО речь? Температура - это не материя, это свойство, если ничего нет, то не к чему применить свойство.
3 года назад от MillardBlank
Это зависит от того, каким местом ты повернешь градусник к Солнцу. В среднем температура для человека боле-пене комфортная. Таки открытый косомс - это по контексту нечто; близкое к Земле, люди там работают.

Но не стоит забывать, что космос - неплозой термос, а человек - неплохая печка. В противочумных суперкостюпах Орлан, предназначенных для длительной работы в открытом космосе, предусмотрена система охлаждения.
3 года назад от Владимир Крылов
На то, какая температура в открытом космосе, влияют планеты и их спутники, метеориты и кометы, астероиды и туманности, космическая пыль и мусор. Все эти факторы вносят свои корективы в общую обстановку.

Вследствие чего, температура в космосе по факту не равна абсолютному нулю – предельно низкой температуре (–273